суббота, 24 декабря 2011 г.

о ну пусть будет рассольник


иногда мне все вокруг кажется, такой шуткой-жесткой шуткой, будто кому-то по фану меня бередить/выводить/мотать туда-сюда. сижу и ничего мне не ясно. хочется сказать, что, мол, вот - это все только красивая упаковка - а внутри-то, а, а? да ничего.

казалось бы, сессия у меня будущая выглядит впринципе привлекательно, даже зубы не торчат, но любые бумажки/распечатки/конспекты - выводят просто, готова все выбросить. о нет, мне не жаль бумаги, вот сейчас точно не жаль. 

я - это просто *********** что такое...с завтра я возобновляю свой режим - в день: стандартная растяжка, 150 упражнений на ноги по 3 захода (утро/день/вечер), отказываюсь от кофе, молока и прочего, ем жвачку (снова она...(), и обруч, пока никто не видит... и пусть я только попробую не - тогда на мне тут можно будет ставить крест, безнадега.

ругаюсь с отчимом, видимо, слишком многого жду от людей в ответ, приходят отдельные строчки, целиком стихи не пишутся, я делаю очешуительные переводы на японский по архитектурнуй теме, в которой ничерта не смыслю, читаю книжку, над которой, по идее, только и краснеть, впереди последняя неделя 2011 года, а я НИЧЕГО...

это как будто в клубе анонимных алко/одиноких мам/нарко/суицидально/не пойми кого: привет, мне 20, вроде все нормально, но я не понимаю как мне жить.  - похлопаем. 

у меня нет новых фотографий, меня это угнетает. у меня под локтями туча японских распечаток и меня это тоже угнетает. я хочу себе широкий подоконник, руки, котенка и чтобы хотя бы что-нибудь было мне понятно-прямо понятно. куча народа до сих пор пишет мне с вопросами о жизни, будущем/прошлом, о ойоннаменяпосмотрелавдругяемунраааавлюсь??? и т.д. и т.п. и т.я. - друзи, вот честно, - я без понятия, у меня, как кажется, в голове такой винегрет, что ваши ойой - это как обычная, ничем не примечательная овощная батва. сурово...(

хочу выпасть. любую игрулю на ночь - монополию/мафию/преф, что угодно, только подальше. 
сейчас такие строчки на ум приходят - слышали бы вы мои эпитеты - расцеловали бы. 

последнее время глаза болят, иероглифов много, не вижу ничего, в комп.очках и с лупой - как в маске сварщика.
на днях докуплю себе всяких лампочек - буду сидеть без света и будет мне такая мерцающая элоун пати. 

еще я сейчас всякое старое/не очень старое слушаю, смотрю записи с концертов The Beatles, наблюдаю за фанатками - точнее, за лицами, еще точнее - за глазами-блюдцами и ртами, глотающими воздух в истошном i love you john/paul/george/ringo. сейчас нет такого уже, мне это так жаль как-то...вот что для меня истинное ох тут, так это их поклон в конце каждой песни, который синхронный, рубашечно/пиджачный. ну просто

спите анкор сладкор и пуcть вам что-нибудь очень нравится


George Harrison - Something
Paul McCartney - This never happened before

Комментариев нет:

Отправить комментарий