среда, 14 декабря 2011 г.

"мы пьем ее ночью..."


Что ночь (да откуда?..), что утро (у меня нет совести...), что день (я не существую), что вечер (как будто уши заложило) - все как-то выгибается, выворачивается наизнанку, Мир вырвет этим днем ближе к ночи, я уверена. Внутри скребет/дерет так, странные ощущения, мысли еще страннее. После йоги все болит, состояние до сих пор на грани болезненного, лав уехал - сразу чувствуется, что в городе его нет. 

Днем росписывала маленькую стеклянную чашу, что-то решила сделать - она теперь вся в моих отпечатках пальцев, в золотых, белых, красных и серебряных...ну вот так. Надо будет заснять. 

На этой неделе, думаю, все мои заготовки людям на НГ будут готовы, довольна, хотя бы что-то будет готово заранее, и я не буду нервничать по этому поводу. 

Мир/людей реально сейчас как-то лихорадит...если скучаешь - скучаешь до судороги в руках, а сходишь с ума - то за один щелчок. Получила заказ на репетиторство, просили поставить грамматику...и имели такое пожелание - приходить в платье/юбке до колен, желательно на каблуках и т.д...я, может быть, параноик, и думаю жуткие вещи на совершенно нормального человека, но я побоялась брать такой заказ, достаточно с меня неадекватов. Береженого, как говорится...

Еще я хочу сменить шапку. Не знаю, на что. Как всегда...

"слава безумцам, которые живут себе, как будто они бессмертны"

Alka Yagnik & Ila Arun - Choli Ke Peeche (она безумна просто)
 Majdanek Waltz & Sal Solaris - Фуга смерти
 65daysofstatic - Radio Protector

Комментариев нет:

Отправить комментарий