пятница, 9 декабря 2011 г.

такой это декабрь, маленькие плаксы...

Оох уж мне эти декабристические настроения и состояния(..

Проснулась и поняла, что неждания - не могу ни говорить, ни вообще встать, ноги отнимаются через каждые 5 минут, а голос просто куда-то делся и горло саднит. Я собственно понимаю, почему оно саднит, и буду это пытаться исправлять. Испугалась за устный корейский экзамен, который был назначен на вечер - пришлось быстро себя стаскивать с кровати, учить ходить и говорить что-то более членораздельное, чем те утренние странные мои звуки.


Экзамен сдан. Откуда мне досталось такое везение. Но теперь я вижу - это, можно сказать, последний сигнал, я на грани, нельзя больше халявить и играть с этим...прямо чувствую, что меня пронесло сейчас, но кто-то как будто на ухо шепнул "это последний раз, если дальше будешь делать так, как делаешь, - ты тут не задержишься". Я это послушаю.

Задумываясь о будущей большой готовке в конце месяца, нужно себя выгнать за специями, приправами, а главное - за палочковой корицей, она просто отличная, одну палочку можно тянуть/есть весь день и больше ничего не захочется, а при этом она и очень вкусная, и полезная. 


Скоро садится мне снова рукоделить на пару с мамой, и появились задумки на новую серию поделок/украшений, которые будут, скорее всего, продаваться лучше, чем прошлые. Про прошлые можно вообще забыть. И на ближайшее будущее в планах проведать московских индусов - у них всегда можно найти самое невероятное и как раз то, что нужно. Конечно, придется с ними немного пообщаться, но это того всегда стоило и стоит. 

(Как видно по картиночкам, моя правая рука лучше не становится и приказывает долго жить(..)


Радуют каждый день меня "виды", хотя просто небо и солнце. Очень хочу, чтобы поскорее прибавлял день уже, что будет довольно скоро, но хочется скорее-скорее, невозможно на эту темень смотреть. Так радует 0 и + на улице, лишь бы снега не было вообще, хоть лужи, но пусть Москва хотя бы раз не увидит "московской зимы по стандарту"...

Все ищу, что бы посматреть, одновременно хочется две крайности - что-то прямо такое муаа уруру, но при этом какую-нибудь самую жесткую и действующую на нервы резню/странные звуки/пугающие настроения. Надеюсь, хоть в этот раз все не закончится банальным ютубом(

CNBLUE - Love revolution
CNBLUE - I don`t know why
Mari!Mari! - Кто-то думает о чем-то большем
Mari!Mari! - Ты
  Mari!Mari! - Меланхолия
Hary Nilson - Without you
Barry Manilow - Can`t smile without you


Комментариев нет:

Отправить комментарий