суббота, 3 декабря 2011 г.

насморк мыслями

я не понимаю(
Но учеба это такая учЁБа((( особенно в моем вузе...особенно в нашей группе( Никогда ничего не понятно. Сдавать курсовую всего то там через тройку или около того месяцев, мало того, что еще ничего не начато, так еще и непонятно, кому писать эту курсовую...что это за человека, кто он, и где его достать. Пришлите мне его на НГ что ли тогда хотя бы...можно просто, без подарочной упаковки(  

Прислали расписание сессии, и вроде бы не все так дурно, нет никаких сюрпризов на новогодний день и на день перед, ладно. Нужно сдать-сдать-сдать. А корейские промежуточные вообще совсем на носу, опять это будет brainstorm в последнюю ночь, печальности...но раз понятно стало, что остаюсь, нужно заслужить это "остаюсь"...если бы было можно учить и успевать еще что-нибудь, какой-нибудь язык...но на это мне пока не замохнуться, если рассуждать здраво, придется закусить губу.

Бывают же гордые такие люди, которые не в какую. Мон папа, видимо, из таких. Жалко наблюдать и понимать, что люди, у которых редкая специальность, остаются без дела, или их заменяют машины, или они не нужны вообще. Беру ученика еще одного, чтобы помогать. Хотя прекрсно понимаю, что от меня помощь он примет в последнюю очередь, ну как это глупо >< Тогда я просто буду делать так, чтобы у него были те вещи, которые он очень хочет, или даже мечтает. Наверное, у каждого человека должен быть такой человек, который будет за ним присматривать, в независимости от возраста и т.д., как-то оберегать, тем более, что это в силах каждого. А мне хочется так, чтобы меня хватило не на одного человека, а на больше.

Наступают рукодельные ночи, к НГ нужно столько стольким людям успеть%...с тех пор, как поступила в вуз, нет ощущения особого праздника каждую зиму, но готовить приятности всегда любила, сам процесс и догадки "блин понравится не понравится а что если ох неет а вдруг да о тогда будет круто круто".

А еще столкнулась с таким провальным провалом....кажется, младший брат начинает шарить в стрелках на часах, смотрит на циферблат и проговаривает цифры какие-то, сравнила - звучало как что-то похожее на реальное время, может, и правда начинает различать. Хана мне, аж как-то..стыдно/не стыдно, но что-то это неправильно. Задумалась даже о том, чтобы достать свои часы и начать носить, тренироваться, пока не научусь на стрелки быстро реагировать. Ну, мне может уже и поздно, конечно, но ладно уж...

Нет, я не могу без них. Они как будто на другой планете живут. Это как Вера говорила:
"автоматы за спинами у ребят становятся бас-гитарами
из каждой глубокой раны течёт шираз
и все сбитые кошки оказываются под фарами
просто тряпками, брошенными вдоль трасс"

Самые лучшие праздники – те, что происходят внутри нас. Вот мне кажется, что у них - вечный праздник. И все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий