суббота, 3 декабря 2011 г.

первая суббота декабря

И зима иногда не зима, за окном +, мокрый снег - я вспоминала сегодня, как раньше всегда ждала не саму зиму, а мокрый снег, чтобы поиграть в снежки, в основном, играли с отцом и он вечно называл меня мазилой)...

В моей во многом нелепой жизни начинает увеличиваться количество теплодней. Я подумала о том, что если вдруг ты справился в жизни с чем-то, ты живешь и показываешь, что ты заслуживаешь хотя бы маленькую частичку настоящего счастья, стараешься все делать правильно - это засчитают и эта частичка появится. И если долгое время ты в жизни один, у тебя почти нет близких людей, люди вокруг понемногу отдаляются - это, скорее всего, просто знак. Я воспринимала это как будто кто-то сидит где-то там непонятно где, уводит от меня людей/знакомых/приятелей, оставляет меня одну, но при этом говорит "Это ничего, я берегу эту девочку для настоящих, замечательных людей, для настоящего счастья". Глупо звучит это, наверное, и очень самонадеяно...Я понимаю, что вот таких вещей нужно просто дождаться, неважно, когда они придут. Пусть даже вам будет уже за 70. 

Видимо, мне следует впустить в жизнь побольше спонтанности, быстрых, неожиданных решений, наверное, и правда - нельзя планировать каждую секунду своей жизни, да и незачем вовсе...дело в том, что мы перестали делать глупости в жизни, спонтанные поступки, маленькие подвиги. А потом сидишь и думаешь "Господи...почему ничего не происходит".

Никогда раньше я перед сном каждый день не благодарила за то, что у меня есть сейчас. Теперь это само собой получается каждую ночь/утро, когда засну, как будто, если я не выражу то, как я на самом деле благодарна, то у меня все это тут же отнимут или просто исчезнет все. Говорить "спасибо" никогда не лишнее. И не обязательно говорить, всегда можно выразить благодарность взглядом, действием, просто молчанием. Нужные люди, они это всегда поймут, я в это верила всегда. Говорить, показывать, что чувствуешь сам, и как чувствуешь, это главное. И иногда так счастливо, приятно бояться - если это боязнь потерять кого-то.

Дельфин - Принадлежу
Дельфин - Прости меня
Carpark North - Human (клип посмотрите на эту песню обязательно..)
SUN Дали - Телефон
SUN Дали - Корица
Majdanek Waltz & Sal Solaris - Фуга смерти (фраза оттуда "волос твоих пепел, Рахиль" - от нее муражки просто по коже)
Идеальная семья - Скучаю
Миру Мир - К сердцу
Brainstorm - Где эта девочка? Где это Солнышко?
МРК - Я скучаю по тебе





Комментариев нет:

Отправить комментарий