среда, 30 ноября 2011 г.

вокруг нелепии, но рукищутепло

Второй детский день. Хватило сполна, сейчас скажу пару мыслей и больше не буду их тут перетирать, никому не интересно, да и я уже задралась о них думать.

Вывод: им ничего не надо, язык им (вполне допускаю) не нравится, они ленивы, развязны, невнимательны...и самое страшное, что они - будущее хамло. 

Отвлекаясь от них, я села и решила забыть на секунду про их реакции и попробовала проанализировать свои собственные эмоции/ощущения - как ни странно, они меня испугали не меньше. Пожалуй, впервые по отношению к детям у меня так сжимались кулаки, хотелось врезать посильнее, накричать. И я была очень близка к тому, чтобы начать использовать свой второй "запасной" лексикон, предназначенный только для самых ущербных существ и который в реальной жизни вообще стараюсь не использовать....как так. Это же дети. А вот так и получилось. Вот это и припугнуло - получается, я возвожу их в статус взрослых, забываю, что это просто дети, которые страдают фигней и переживают якобы переходный возраст. 
После того, как они ушли и я ползала по кабинету, собирая вещи свои, слушали критику остальных преподавателей, которые приходили посматреть на урок - "Ален, слишком спускаешь им все, только к концу начала повышать голос, держать все под контролем, смогла "приказать", а не попросить". Бляя....у меня чувство, что из нас бойцовых собак делают, чем жестче, тем лучше как будто...и не спускала я им, а старалась вести себя с ними как с людьми. Им пофиг, это официально. Теперь на случай стресса и злости мне не нужна боксерская груша младшего брата - у меня есть 6 "В"....такая грусть(

Выбили с рельсов. Захотелось посматреть даже что-нибудь милое/слезное, может даже Мулен Руж или какой-нибудь Влюбись в меня, если осмелишься, прямо чтобы ах. Видимо, нужен противовес%
Варя фильм прислала с подписью "я аж плакал" - вот наверное мне туда. Как я люблю ее привычку, ее видение  - она услышит песню, увидит фильм, если он ее заденет, это заденет и меня на 98%...и ну просто знает она это и все. Где бы она не была, позвонит/напишет чтобы просто сказать название и скажет "мил послушай это ах"..я не справилась бы без таких людей.

от меня до тебя расстояние, равное
лучшей музыке,
расстояние равное - 10 минут по улице,
но кажется, что как будто б их точно сотня -
так я соскучился
Выходила пофотографировать листочки всякие там, веточки, чтобы хотя бы фотоаппарат пощупать... Мне бы сейчас съемку какую-нибудь...в таком режиме на удивление продуктивно могу работать.

Заметила за собой, что буквально каждый день теперь захожу на http://rnd.cnews.ru/...не могу даже объяснить почему...после новостей про обратный отсчет стволовых клеток, после того, как доказали наконец, что скорость света это не предел, и что есть нейтринные события, которые превышают эту скорость...я туда захожу и буквально жду еще какую-то новость, не пройдет этот год просто так, уже не пройдет, но будет еще что-то важное, почему-то так уверена...теперь интуиция это слишко важно, чтобы ее игнорировать. Пусть наука совершит чудо, пусть сделает хоть что-нибудь. Мы решаем проблемы, природа придумывает 10 новых загадок в ответ, но все равно же...Лично мне нужен знак, что ничего не застыло. Сделайте что-нибудь.

Метро такая показательная вещь. Там много людей, и каждый думает, что он сливается со всеми и его не видно. Вот тогда там просто все оголяется, ну все..все эмоции, чувства, мысли...я давно в метро не читала уже - тупо из-за того, что я изучаю лица других людей, если спросить меня, то скажу, что это даже очень полезно...наверное, если бы так думало большинство, дамы потипа Донцовой остались бы без работы..

С завтрашнего дня пойдет новый отсчет уже "зимней" музыки...поэтому сегодня старое/полюбившееся всякое, чтобы не теребить голову новыми звуками. С завтра.

А так-то да, настоящее все


Sun Дали - Телефон
Less Than Jake - Teenager In Love
The Beatles - Till There Was You
George Harrison - Something
Ёлка - Человек живёт

Комментариев нет:

Отправить комментарий