суббота, 12 ноября 2011 г.

"прости за то, что я, как немой, молчал"

Приехала...собственно, давно приехала, но не писала, хотя каждый день думала об этом.
Фото много..просто дальше какое-то время будут тут иллюстрациями, а не за раз в одной куче.
Как раньше повелось, что после посещения какой-то новой страны/города у меня получается стихотворное посвящение, на память, - так и Венеция не стала исключением, и ее посвящение могу назвать одним из самых удачных...приходило по несколько строчек в день и к концу поездки я точно поняла, что хочу сказать. Так и вышло...

Впечатлений много и самых разных, но без слов их должно быть видно через фото, если не будет видно - то я могу смело назвать себя бездарностью и больше не заниматься фотографией - значит, я не могу отразить в фото то, что чувствую...
Встречалась с Дали, теперь в Италии..он следует за мной, а я за ним, и всегда все так случайно. Так этому радуюсь, мы как будто просто знаем, что увидимся, и поэтому не переживаем.

Плавала на другой остров, на могилу Бродского..нашла..были цветы, внутренние слова, стихи, был дождь, но я думаю, даже уверена, что он понял, зачем я приехала. Никогда не забуду. Люди, да мой любимый, уважаемый, проникновенный поэт мертв, что еще.........

Если о материальном, то теперь со мной пара Jeffrey Campbell. Он гений, нечего сказать, идеал баланса, формы и ощущения. 

Из прошлого, то сдала корейский, получу какую-то бумажку, что сдала - не все безнадежно здесь, хотя моя учеба мне сейчас сигналит и довольно активно, что я не достаточно выкладываюсь...придется исправлять.

"Нехорошо вот так удаляться отовсюду, Леночка, как там твои дела?" - в ответ на мои действия, после больше года молчания...почему все так поступают? Притворяются, что мы дружим, беспокоемся друг о друге..да если не писали больше года, то что тут..зачем себя обманывать и делать вид...ради Бога, удаляйтесь сами отовсюду, не могу больше, уж себе не надо врать, что вы будете участвовать в моей жизни...невозможно это. И да....хватит с меня зеленых танцев...кажется, теперь я вижу, что собой здесь представляю. Бывают на свете люди, которые просто должны быть одни и все, и обременять кого-то собой - это последнее, что я хочу. 


Легче не становится...хочу уже поскорее наконец сделать операцию и жить нормально, как остальные. Один друг сказал: "Лен, ну надо, наверное, делать что-то, у тебя очень грустный взгляд, я такого еще не видел" - ну круто...мне даже ответить нечего...и где кстати он тоже сейчас? они все говорят, но больше ничего...я себе всегда говорю, что обойдусь без помощи, но даже если обойдусь - иногда так хочется, чтобы ее хотя бы предложили. Говорить хочу, с кем-то разговаривать, хотя бы по телефону, а не тупой перепиской, увидеться, видеться постоянно, ждать, бежать...мне тогда бы все по колено было, я точно знаю.

Кино смотрю болезненное, задевающее, музыку слушаю нежную и грустную, начала ходить на выставки, снова буду снимать, хочу в театр...пытаюсь чем-то все это заткнуть, видимо, глупо даже как-то. 

Я причиняю боль семье при том, что этого не хочу. Ну и полностью уступить я тоже не могу, т.к. это ведь мое, жизнь то все равно моя, одна такая сейчас...И душно с ними, хочется жить одной.


Я снова села на ABC, посмотрим...уже ни в чем не уверена, самооценка на нуле. Хочу скинуть еще где-то кг 7.
Снова стала петь, как-то неожиданно, видимо, рвется наружу. Был большой перерыв, но уже снова привыкла, пробую новые песни, мотивы, я люблю это. 

Хочу гулять, быть где-то, может даже в каком-то неопределенном месте. Странно, хочу, чтобы меня нашли, а в итоге сама готова залезть в самый дальний угол. 
Как ни смешно, я не знаю, что может меня подорвать, вот чтобы до конца, что я больше не встану. Посмотрим/увидим.

С 21 числа начнется моя практика в школе с преподаванием японского языка. Попробуем. Все равно, главное, я какое-то время хотя бы не хочу видеть ни вуза, ни людей оттуда, как угодно, я там не дышу. 

Потом когда-то будет Новый Год...позапрошлый прошел с чашкой какао и человеком, которого я больше не хочу ни знать, ни помнить, а прошлый стал почти что началом всех моих бед и проблем, во многом...если честно - я боюсь. Что будет в этот раз. Поэтому хочу как будто спрятаться. Если мне никто не может или не хочет помочь, то тогда я хочу помогать, хочу спасать, хочу быть чем-то важным, обязательным и необходимым. Когда-то это будет, не знаю. 

Путано пока что все, большой перерыв и я не знала, что мне здесь сказать...поэтому надо музыку.

Fleur - Дирижабли
Fleur - Эйфория
Fleur - Сияние
Bill Thompson - Bella Notte 
 Demis Roussos - Goodbye My Love, Goodbye 
Demis Roussos - From Souvenirs To Souvenirs
Demis Roussos - Forever And Ever

Комментариев нет:

Отправить комментарий