вторник, 15 ноября 2011 г.

Cinq battements de cœur par seconde

Все-таки мой режим это не режим...отрубаюсь днем и на парах, а ночью делаю самые разные дела вплоть до уборки балкона (правда теперь реже - холодно там)...сонность днем дает результатом такие всякие нехилые учебные прогулы...но если учесть, как я до этого батрачила на них 3 года - то мне прямо можно.

Сходила на показ нашего фильма Звягинцева "Елена". Неоднозначно все, но гораздо лучше, чем могло быть, я вообще не люблю наше кино, не мои стили и истории чаще всего, за очень редким исключением....

"Елену" можно смело и даже полезно посматреть хотя бы один раз - очень много интересных деталей, блестящая работа камеры, нервозность/убитость/отвращение в некоторых моментах (то, как я люблю вообщем..), цвета...хотя бы из-за этого. Вообщем никак не пожалела. Некоторые моменты очень напоминают Ингмара Бергмана, например, "Шепоты и крики", кто любит такое, тем можно точно попробовать посматреть. 














Еще кусочек венецианских фото, вспоминаю-вспоминаю. Явно еще вернусь - вопрос времени...

Близится практика, буду преподавать в школе детям японский...занесло, честное слово...интересно и страшновато, но ладно. Несчастный дресс-код, не строгий, но в рамках. Искала пиджак...неделями%...все велико. Опустив глаза прошла в детский отдел - ну нашла, что уж там говорить...сверила с таблицей размеров. Беря за образец нышнених детей-лошадей, то мои параметры - параметры современной девочки от 10 до 14 лет. Круто.

Еще раз Пушкинский и еще раз Дали, не бывает лишних разов...прощались, увидемся теперь в самом неожиданном месте, в самое неожиданное, но правильное время. Простояли в очереди на "свежем воздухе" 4 часа....под конец сомневалась, есть ли у меня ноги, нос и пальцы рук. Там то сердце и заполучило толчок.
Я худела и худею для себя. Если сейчас уйдешь/исчезнешь, я буду худеть для себя и от этой беды. Это именно будет еще одна беда, внутренняя беда, ее не так заметно на глаз, но изнутри она тобой завтракает, обедает, ужинает и еще просит добавки.. А если это все иллюзия - ну тогда я пока что не хочу просыпаться. 


Mari! Mari! - Меланхолия
Machete - Нежность
Remioromen - Kimi wa taiyou
Remioromen - Arigatou
Remioromen - Konayuki

Комментариев нет:

Отправить комментарий