понедельник, 28 ноября 2011 г.

приготовьте ваши носовые платки

Мне, наверное, пора ходить с табличкой "Осторожно - эмоционально" - с каких пустяков меня сносит - иногда самой забавно....
Как "нельзя мне свою квартиру - она будет не моя, а бездомных кисонек", так и "нельзя мне смотреть такие фильмы - будет истерика, самокопание и самовспахивание, корыто ненужных  слез и парочка бессонных ночей" - таки "Последняя любовь на Земле". Даже комментировать особо не буду, просто нужно открытым взглядом посматреть, что произошло, наложить на свою жизнь. Не те ценности, не на то обращаем внимание...Вот такая это история о месте, времени и людях. И жизнь человеческая, такая противоречивая. Кольнули моменты с масками от эпидемии и т.д. - сама проходила в такой столько времени и помню, что люди в метро и на улице меня боялись. Какое-то время я ее стеснялась и носить отказывалась, а потом подумала, что нафиг - кто-то сейчас не может прожить без теплой куртки, он замерзнет, а я просто не могу сейчас прожить без этой маски, вся и разница. Подумала, что дело просто в количестве, на мне одной маска, а людей много. Интересно, что будет, если они все оденут такие же и тоже будут жить. Да ничего не будет, тогда это будет неважно. 
Вот теперь я, пожалуй, боюсь. За многое боюсь, за понимание, за практику, за учебу, за то, что  на самом деле - я заслуживаю того, что есть сейчас?. Я сама ничего не знаю, а буду учить 11 человек, которые будут меня слушать. Заслужила ли я доверие, которое чувствуют ко мне некоторые люди? Мне пишут многие, которые хотят, чтобы я решила их проблемы - при том, что я сама не до конца понимаю, как мне жить. Знаю, как будет правильно жить, но добиться этого - самое тяжелое и важное. 

Одна из моих самых больших боязней - что мною никто не сможет гордиться, я ничего не сумею и все так и останется тупо. Я ведь хочу помогать, спасать, хочу знать, что я правильно все делаю. 

Ударная будет неделя, а потом выходные, до которых бы всего-то добраться. На улице сыроватость/осенность, а не НГ будущий....

Мой блог это не блог, а прорва огромных постов и там только и слышно, что blah blah blah, поток сознания. Надо себя дисциплинировать и учится писать нормально. 
После фильма с таким наслаждением слушала обычную музыку. Так подумаешь, что это тоже могут отнять - вообще никак становится...

Lady & Bird - The Ballade Of Lady And Bird
 The Fray - How to save a life
 I monster - Heaven is inside you
Toby Mac - Made To Love

Комментариев нет:

Отправить комментарий