воскресенье, 27 ноября 2011 г.

art`n`studying

Как и собиралась, ночью посматрела кино о Бродском, впечатление хорошее и теплое, я это запомню. Думаю, он придется по душе тем, кто любит/читает ИБ.

Сегодня посвятила наибольшую часть дня искусству - посетила выставку Марины Абрамович в "Гараже". Что сказать, это потрясающе...сложно описать, что почувствовала, но это определенно было правильное решение - пойти туда. Я согласна почти со всем, что я там увидела, что услышала...вся экспозиция удивительна, сочетание изображения, звука, философии и восприятия - все оказалось мне очень близким и понятным. Ушла очень довольная. Кроме того, на территории "Гаража" есть магазин с огромным множеством альбомов, книг по искусству, собрания фоторабот, картин и просто литературы, что хорошо - в том числе и на иностранных языках, + много других полезных вещей. Если нужен подарок творческому человеку и точно знаешь, что не ошибешься с выбором, то за подобной литературой актуально ехать туда, выбор очень порадовал. 
Обычно такие вещи/события очень меня вдохновляют, и часто на довольно странные вещи...сразу в метро ко мне пришло почти целое стихотворение целиком, а по дороге я купила черный натуральный краситель для волос, басму, и вот вуаля, я значительно потемнела, можно было бы еще подольше подержать краску, но кто же знал, все равно неплохой результат. В следующий раз подержу подольше и тогда будет темнее точно. А теперь сижу и копаюсь в бумажках/отчетах по поводу практики - это настоящая тоска....(

Назавтра купила себе попробовать новый Alpen Gold - печенье и изюм,  неплохой он шоколад, для шокодиеты в самый раз, вот и посмотрим. А еще вот увидела и даже задумалась, возможно, завтра ближе к вечеру заберу эту каблучковую милость себе, есть в них что-то...готовь сани летом называется..не хочу так зиму, вот и мысли только о чистом асфальте и хорошей погоде)..
Так же назавтра в планах на сеанс "Последняя любовь на Земле", хорошая задумка, вот и интересно посматреть на реализацию...стала чаще выбираться куда-то, это только радует, настрой меняется, видно это...

Он пьет Кофе Раф, но т.к. почти не выговаривает "Р", получается "Кофе Лав", а кофе и любовь на самом деле так близки).

Аквариум - Гарсон No.2
Белая Гвардия - Глаза цвета кофе
Белая Гвардия - Королева
 Белая гвардия - Свидание
Ketty Perry - Teenage Dream





Комментариев нет:

Отправить комментарий