вторник, 29 ноября 2011 г.

маленькие приятности и вынужденные неудобства

Первый "рабочий день"...вкратце...

6 "В", группа в 10 человек, 3 принца и 7 принцесс...сейчас. Действительно непонятные, заносчивые, самоуверенные..."чудесные" дети. Если кто-то ждал, что это будет а-ля "пур-пур-пур, мои котятки", то этого никогда не будет. Живой портрет среднестатистического учащегося школы подобного возраста...угораздило. Выбиться после них из сил, наполовину охрипнуть...и чтобы хотя бы визуально казаться выше их я 6 уроков ходила на огромных каблуках. Ненужная жертва абсолютно, им все равно пофиг. Монстры. Завтра будет веселее. 
Есть там только одна девочка, которую мне жаль - хочется перевести ее от этих безумцев в другой класс, самой с ней сидеть и учить это все. Когда она выдала мне фразу потипа "...а гору Фудзи изображало много великих японских художников, таких, как...." мне захотелось откашляться и сказать что-нибудь типа "Валя, пойдем-ка выйдем". Как жаль, что она поставлена в такие условия обучения. 
(вкратце о практике..опять нафиг не вкратце((...)

Корейский меня без ножа режет. Понимаю, что хожу, т.к. просто проверяю себя на "слабо", а это сразу по нулям - буду ходить и себе зачем-то доказывать, что не трачу время попусту, все сдаю/все понимаю и все могу. Самое страшное, если я действительно сейчас веду себя неправильно. И выбираю неправильно. Просто проблема, наверное, в том, что я всегда языки выбирала, если вставал вопрос "учить или не учить"...и так сложно себе признать, что ты дал слабину и не справляешься с тем, что сам же на себя взвалил. Вообще невыносимая мысль какая-то. Возвращают мне все мои контрольные, сочинения и ДЗ та же Хёнсыль и Ён Чжон с такой улыбкой, что сердце сжимается...они ждут отдачи, интереса. Но как им объяснить, что все сложнее.

Руки к фотоаппарату тянутся, так давно не снимала ничего, соскучилась. Новых впечатлений, может быть, не хватает. И еще не могу понять, что мне сейчас нужно читать из литературы. По ощущениям примерно представляю, какие это книги, но как именно мне их искать - пока не поняла. 

Совсем невовремя меня мысли подобные посещают, и с ними придется подождать....хочу так засесть за бильярд или мафию, хочется расчитывать, прикидывать...употребить мозг в какой-нибудь любимой игруле, где этот мозг нужен. Но это всегда вечер-ночь-кусок утра...если бы не дети. Но таких детей я на бильярд/мафию/карты променяю даже не задумываясь, было бы о чем спорить(

Удумала. Попробовать несколько дней есть только горчицу, а так пить чай/кофе. Забавщина даже, посмотрим..

Загорелась мыслью сделать квартиру еще более психованной, чем она есть. Хочу новую люстру на кухню и ее расписать красками. Нужна прозрачная/матовая - нет таких почти нигде, видела редко...На старой люстре с каждым днем очень живописно ползет такая трещина трещина)...поэтому вопрос о новом освещении встанет, хотят остальные того или нет :3

"было бы здорово иметь за душой особенный чуткий трек"

интересно, может я уже вообще спать разучилась и мне оно уже не надо..%
последние дни хочу придумать какой-нибудь интересный напиток, чтобы прямо напиток-напиток, с любимыми ингридиентами, чтобы получилось странное, но вкусное сочетание, дать напитку свое название...приятно это, не знаю.

till there was you

Toby Mac - Made To Love
Flower Fairy - Beautiful inside my mind
65daysofstatic - Radio Protector
Sun Дали - Телефон (вот она до сих пор мне кажется такой шикарной..такой приятный ритм и бит, трогательная какая-то)

Комментариев нет:

Отправить комментарий