воскресенье, 22 января 2012 г.

мой крик №99

завтра последний экзамен и я выдохну. чем бы он не закончился, уже все равно. перед экзаменом я кладу все материалы под подушку и так сплю - я боюсь, что проснусь утром с пустой головой. как так, если иногда мне кажется, что она и так уже давно, и правда, пустая.

мне глухо так. давно я так часто не брала трубку при звонках, не отвечала на сообщения. как будто мне все равно. но я то знаю - на самом деле, мне настолько не все равно, что думаю, я могу сделать все, лишь бы перестать мучиться. что бы было, если бы я узнала, что еще и мучаю кого-то? 

меня практически победили. так трудно это признавать. я знаю, что могу, но почему, почему у меня не получается?...я вижу в себе миллионы изъянов и неправильных вещей. Я отсиживаю ABC уже в 3 раз и с каждым днем кажусь себе все дальше от того, что я бы хотела видеть....вокруг все кажется таким красивым, но это меня как будто обходит стороной. у меня нет этой красоты, ни внутри, ни снаружи. 
чтобы до конца опустить руки мне остается, как будто, всего ничего. как только они опустятся, обрадуется моя мама, потому что тогда я признаю, что я слабая, и что я иду к психологу. как она и хотела. 
почему я до сих пор надеюсь, что я эти руки свои подниму? почему я такая упрямая.

сейчас я пытаюсь строить вокруг себя уют. но он такой иллюзорный и ненастоящий. если его нет внутри, его нет и вокруг меня, как будто сквозняки гуляют. 

возможно, когда-нибудь я буду писать здесь действительно важные вещи. но пока это так. 

редко, но бывает так, что я могу лечь и начинаю тупо-тупо себя жалеть. и тогда еще больше себе противна. не хочу моих глупых поражений, хочу, чтобы у меня хоть что-то получалось. ради этого я готова сделать невозможное - так иногда думаю. я не боюсь боли, ни моральной, ни физической. я просто хочу, чтобы ее не было.

хочу лечь тихо и свернуться. не хочу и поэтому не снимаю новогодние лампочки. 

I Monster - Heaven is inside you
Ghinzu - Sweet Love
Grouplove - Itchin` on a photograph (она такая...)
Dustin O`Halloran - Opus №14

2 комментария:

  1. я чисто случайно наткнулась на этот блог, и не могу не оставить комментарий, так как очень задело... ведь и у меня были схожие чувства и ощущения, это было ужасно... пока я не поняла, что мне становится только хуже, чем больше я накапливаю всё это в себе. Я не слушалась никого, мне было настолько всё равно, что происходит вокруг меня... точнее, в глубине души мне было далеко не всё равно, но я не могла ничего с этим поделать.
    Но потом я поняла, что этому нужно давать выход, не хранить этот ком в себе... и я начала говорить, нет, не то чтобы я признала себя слабой, просто я стала говорить одной близкой подруге всё то, что пишу сейчас здесь. И она не дала мне совета, она вообще ничего не сказала, просто обняла меня... и тогда я поняла, насколько я слаба, да, я слаба, но в тоже время рядом со мной есть люди, которые делают меня сильной, которые готовы поддержать меня и идти со мной нога в ногу, что бы ни случилось. И именно это сделало меня сильной, помогло преодолеть много препятствий и просто даже расслабиться... Я поняла, что когда рядом с тобой есть друг, мама или любимый человек, то нужно просто расслабиться и делиться всем, всем без исключения... на самом деле это и есть самое великое счастье.

    Не держите это в себе, просто поговорите с кем-то, поделитесь, откройте душу и её обязательно примут. Иногда нужно поплакаться в жилетку, а потом понимаешь, что уже через пять минут будешь смеяться, потому что будет совсем другое настроение и чувства. А казалось ведь, что всё так безысходно... Всего лишь 5 минут и у вас будет возможность испытать истинное счастье... Не бойтесь быть слабой, потому что вы не одни, а вместе никто не бывает слабым. И знаете, ведь это очень здорово :)
    Счастья вам.

    ОтветитьУдалить
  2. я так удивилась, найдя здесь от кого-то комментарий, даже за это вам большое спасибо
    рада, что вы написали не от того, что что-то там, а потому, что вам это все знакомо, вы, значит, понимаете всю суть того, что происходит
    сами знаете, что иногда как нахлынет - так и пишется, краски сгущаются во много раз, все в состоянии аффекта, на момент самой тяжести, потом, конечно, все немного отпускает.
    сейчас я просто стараюсь, очень стараюсь, я знаю, что мне многое прсто не по полечу, но стараюсь делать то, что от меня как-то зависит, делаю, что могу, улучшаю. и знаю, что нужно говорить об этом, но это, согласитесь, не так просто, для этого требуется время зачастую, но этот путь я уже, к счастью, начала. надеюсь, в ближайшем будущем наступит момент, когда это закончится все, или хотя бы убавит силу. спасибо еще раз вам большое за неравнодушие).

    ОтветитьУдалить