понедельник, 16 января 2012 г.

включай весну унести на вершину мира

Завтра предпоследний экзамен. Не готовилась и не буду, вот и увидим...Вставать рано. Хочу, чтобы уже закончилось все наконец, хочется забыться, не думать об учебе, по крайней мере, как всегда, на износ все...

Хочу в театр и кино. В кино будет волна корейских коротких метров, думаю, что мне нужно пойти и посмотреть. К тому же, почти уверена, что не пожалею.
Перешла на последнюю книгу в трилогии Миллера - "Черная весна", и осталось не так много...Знаю, что читаю медленно, но пока что вот так, как только опять же не будет учебы хотя бы чуть-чуть, - сразу будет все быстрее. Книги такие, что я читаю так - в 1 руке читалка, в другой - блокнот и ручка - выписываю цитаты, они там дельные на каждом шагу. Не пропускаю такие вещи. После Миллера у меня на очереди уже 2 книги. 

Вчера было такое солнце лихорадочное, как будто наверстывает. А сегодня к вечеру снег. Половина зимы прошла. Хочу, чтобы ни снега, ничего не было. Пусть уходит. Тогда и легче сразу станет, и вообще все. В такие моменты как будто понимаю животных, которые впадают вспячку, понимаю, почему моя кошка спит почти целыми днями и не особо в настроении играть...

Твердо решила, что изменю свой рацион питания еще более кардинально, чем раньше, и надеюсь, что уже навсегда. Сейчас мои фавориты это зеленая стручковая фасоль, грейпы, морская капуста и обезжиренный творог. Как ты ешь - это не менее важно, чем то, что именно ты ешь, это точно...а на этих вещах, по сути, можно жить (ну..может быть еще + каша иногда))...Хочу большего контроля питания со своей стороны, мне нужно быть более внимательной, запоминать пользу и вред, или только пользу каждого продукта просто буквально. 

Хочется посмотреть немного документального кино, моя слабость. Но иногда это очень непросто найти, к сожалению...

Пусто без него, да, так он бы просыпался, а я его люблю, а так вот нет.

Amy Winehouse - Back to Black 
Зимавсегда - Включай весну 
The Everly Brothers - Love hurts
David Brown (Brazzaville) & Женя Любич - The Clouds In Camarillo
I Monster - Heaven is inside you

Комментариев нет:

Отправить комментарий