пятница, 13 января 2012 г.

пт13е, строительство и разрушение

Такое время, сплю безсистемно, очень долго могу мусолить простые дела и вещи. Идей и решений много, но есть как будто внутри некий маленький тормоз, который не дает все сделать, как следует. 

Впереди у меня еще маячат 2 экзамена - теоретическая грамматика японского языка и, как водится, японский устный. За 4 года в таком месте, как мой вуз, я уже почти перестала бояться, что меня выгонят и т.д. - по себе знаю, что выгнать меня не смогут, а нервы все таки жаль...подготовка идет, но весьма уныло, ничего особо не хочется, радуют только редкие вылазки куда-либо, новая найденная хорошая музыка/кино, фотография...


Собственно, хоть и готовлюсь, но в самом деле такое чувство, что готова делать все, лишь бы не учить...
Открыла для себя прелесть 2 продуктов: зеленая стручковая фасоль и грейпфрут. Грейп ела когда-то очень давно в детстве и то без особого энтузиазма. А теперь он заново привлек, хоть и в корыстных целях - в нем мало ккал, он сладкий, может быть большим и в основном состоит из воды. А фасоль оказалась тоже очень низкокаллорийной, весьма вкусный овощ/зелень. Мне эти идиотические "открытия" в кассу, т.к. я снова села на ABC с ясной целью отсидеть ее еще раз и до конца, тем более, что теперь мотиваторов еще больше.

Если возникнет вопрос, причем тут этот динозавр, я просто скажу, что не при чем, но он мне кажется безумно крутым, думаю, как его назвать. Был изъят у младшего брата, а тот даже вроде и не заметил. Бывают и у него моменты, видимо, когда накатывает, и это такая меланхолия-меланхолия, что он так и застывает у окна минут на 5-10. И у него с возрастом все будет усложняться, нет исключений...

В моей ближайшей перспективе осуществление задумки, которая вынашивалась уже довольно долгое время. Я хочу попробовать различные стороны фотографии, всегда хотела управляться с полароидом, который есть, но без картриджей...поэтому решила, что такая помеха, которую теперь можно устранить, т.к. появились полароиды нового поколения, комплектация которых затруднений таких вызывать не будет. К тому же это такое шоколадное чудо, что его нельзя не полюбить...
Смысл быстрого кадра и мгновенной печати в том, что это как будто рисуешь гелевой ручкой, а не карандашом - невозможно стереть. Как было в тот момент, когда ты сделал кадр, так оно и будет всегда. + подкупает то, что все можно будет наконец видеть сразу и без ФШ, так же делать памятные надписи. Плюсов много и я подумала, что в этом будет смысл.

Уже довольно много дней постоянно мутит да и самочувствие оставляет желать лучшего. Но больше беспокоюсь за психологическое состояние, иногда это все-таки встает на первый план. Это и собираюсь наконец исправить, потому что то, как я живу с тех пор, как кончилось лето, - это не жизнь. Произошло много счастья, долгожданного, странного. Но все равно. Это, конечно, жизнь, но я не хочу ее такой для своих мозгов и того, что там творится. 

George Harrison - Love Comes To Everyone
George Harrison - Something
 David Brown (Brazzaville) & Женя Любич - The Clouds In Camarillo
Александр Суханов, А.Николаева - Зелёная карета
Radiohead - No Surprises
DeVotchKa - You Love Me
King Creosote - My favorite girl

Комментариев нет:

Отправить комментарий