понедельник, 9 января 2012 г.

это красота, свобода, молодость, теплота

вот если есть у вас люди, которые примут, заберут к себе всегда, что бы ни было, - держите их обеими руками. пусть вы вместе всего чуть-чуть, такие моменты не забываются. вот если есть такие люди, это значит, что решена одна из самых трудных задач в жизни. я так думаю. наверняка звучит по-детски. возраст кстати тоже роли не играет. 

сегодня как раз писала тему для японского экзамена - размышления о старости, объемом примерно 30 предложений. что сказать о старости в 30 фразах? это оказалось не так просто. но 2 мои последние фразы были: "Эта жизнь твоя и только твоя, не твоих родителей, друзей или детей. Твоя воля, как именно ее прожить". поэтому не думаю, что существуют какие-то неписаные правила - ты, якобы, должен иметь детей, строить дома, растить деревья, готовить еду ла-ла.. - бред. жить надо так, как хочется. нет здесь никакого априори. 

Рождество не отмечаем и оно как будто проходит мимо, но есть моменты, когда жажда чуда и теплоты трется у ног и заглядывает в глаза.

Варя, знакомство с их котенком Еже, фото ее младшего брата Арсения, который слушает Баха и стремится в свои 12 совершить за жизнь как можно больше хороших поступков.

иногда смотрю и думаю про себя, что мне бы такого брата. или будь и моим братом тоже.

я приношу пастель для ее рисунков и теплый свитер, взамен получаю безграничную любовь и понимание.
пока мы живы, смерти не будет.

у меня не стол, а место памяти. там просто люди, о которых думаю каждый день, их фото, рисунки, слова. думаю, что это важно.

тяжело заставить себя работать, готовится к экзаменам и т.д., голова думает не о том, сердце чувствует не то, и, кажется, я абсолютно разучилась вставать раньше 12 часов.

сегодня мы убрали эту огромную ель из нашего коридора, отвыкла, что можно так свободно перемещаться...в следующем году поставлю себе просто маленькую настольную ель в конате и ограничусь этим, остальные пусть что-то думают свое, этот гигантизм точно не по мне.

на время после сессии формируются долгожданные планы: театр, кино, монополия, каток, кулинария, фотография, масштабная уборка, сочинительство, чтение...наверняка прибавится еще пара пунктов. перед практикой хочется забыться в любимых вещах и занятиях.

взяла себе не мало полезных вещей для готовки и новых рецептов. моя трудность в том, что некому все это есть, в семье не особо налетают, с отцом мы имели странную неосторожность немного повздорить, и вот...уже даже появилась идея ходить и кормить лучших друзей. моя задача - научиться зимой делать конфеты, это было бы очень хорошо, тогда бы вид всех моих подарков заметно обогатился. 

а между тем, до лета 20 недель или около того...но я жду весны, этого странного ощущения...а до нее еще меньше. настань скорее. ты будешь еще счастливее, чем зима.

DeVotchKa - You Love Me
Beirut - Postcards From Italy
RIP SLYME - Taiyou to BIKINI
Nevershoutnever! - I Love You More Than You Will Ever Know
Remioromen - Konayuki
King Creosote - My favourite girl
The Kooks - Junk Of The Heart (Happy)
Mystery Jets - Bleeding Love
Mystery Jets - Dreaming of Another World

Комментариев нет:

Отправить комментарий