понедельник, 30 января 2012 г.

укусы искусства и закаты



Немножко меня тут не было, теперь вот есть. 
Сессию я, на удивление, закрыла без троек, но душу вытрясли - это факт. Теперь выдох и я занимаюсь любимыми вещами/делами, уделяю внимание всему тому, что страдает от его недостатка во время учебы. 

У меня оставались кусочки перламутра и я решила росписать их. Вышли броши, серьги, кольцо и кулон. В них много наивного, но иногда мне это нравится.





Я довольно быстро заглатываю книги. Для начала, могу сказать, что дочитала трилогию Миллера и осталась под впечатлением, но пока не уверена, что буду когда-либо перечитывать. Но как минимум один раз - оно того, несомненно, стоило.
Далее я ознакомилась с книгой Бертрана Блие "Вальсирующие или Дом дураков", она очень атмосферная, имеет свой характер, герои - очень неординарные личности, опять же, я не пожалела времени. Так же есть фильм по книге - "Вальсирующие", с молодым Депардье в одной из главных ролей. Но пока я не знаю, буду ли смотреть, т.к. боюсь за впечатление. 
Сейчас начала читать Хаксли "О дивный новый мир", пока точно ничего не могу сказать...а между тем, на очереди еще больше книг, поэтому я читаю каждый день и много. 


сидим/лежим ждем следующую киношу
Так же я повадилась ходить на ночные показы кино - первый опыт - ходили с лафом на ночь Ларса фон Триера, с 23 часов и до 7 утра, успеваем просмотреть 3 фильма. Мне очень понравилось такое времяпрепровождение, поэтому следующая ночь в выходные пройдет под флагом Ингмара Бергмана, с одним из моих самых любимых фильмов "Шепоты и Крики". Предвкушаю.


Времени становится меньше, но планов по-прежнему очень много и самых разных. Даже будет иметь место новый опыт для меня - побыть моделью для фотографа. Лишь бы моя рожа-сковорода ничего не испортила, иначе будет очень досадно. 

Частенько думаю про Питер. Снова хочу туда. Взяла за традицию ездить каждый год и устраивать себе "выход за пределы сознания", свою жизнь там мне описать трудно. Но я туда хочу. В этот раз я шепчу, чтобы он был еще более волшебен для меня. 

послушайте эту подборку...она - это что-то запредельное по эмоциям и ощущениям.

Grouplove – Itchin' On A Photograph
 Mark Ronson And The Business Intl feat. Rose Elinor Dougall, Alex Greenwald – The Night Last Night
Keane and Faultline – Good Bye Yellow Brick Road
Elton John – Your Song
 George Harrison – Love Comes To Everyone
 Paul McCartney – This Never Happened Before
 Barry Manilow – Everybody Loves Somebody
Bobby Vinton – Blue On Blue

Комментариев нет:

Отправить комментарий