среда, 18 января 2012 г.

emptiness between two lungs

ну это, видимо, "привет, вечерние истерики"...как будто само собой плачется, можно даже ни о чем таком не думать, и все равно. предпоследний экзамен сдан на отл., но что будет дальше - это только мрак. руки опустились. 
я устала - факт. сил нет. не получается шифроваться под "я все могу, сейчас я все сделаю, все будет отлично"...не справляюсь. я слабак. иногда ощущаю себя такой слабой, не физически, а как просто человек, что даюсь диву - "...и ты вот такая еще пытаешься кому-то помогать, что-то делать, сучишь руками и т.д., а на самом-то деле сама себе ничего не можешь. никому не можешь. горе ты..."

сушняк. много пью. наверняка у меня внутри все города давно затопило.


я когда-то давно писала пост про "Титаник" и временные круги...так вот. оказалось, случился еще один небольшой виток. я убеждаюсь в том, что у меня внутри выстроена мной же довольно верная картина мира, она моя, и я с ней соглашаюсь. виток:

С "Коста Конкордиа" спасли внучку выжившей пассажирки "Титаника"

Итальянские спасатели приостановили в среду работу в районе, где затонул круизный лайнер Costa Concordia. В местной пожарной службе пояснили, что такое решение принято в связи с тем, что опустившееся на дно судно из-за подводного течения начало смещаться - работая в таких условиях, спасатели подвергли бы себя серьезной опасности. 

Среди спасенных пассажиров итальянского круизного лайнера "Коста Конкордиа", нашедшего на риф у острова Джильо, оказалась внучка женщины, выжившей при крушении "Титаника" в 1912 году, пишет La Repubblica. 

Как сообщило во вторник агентство Ansa, 30-летняя Валентина Капуано из южного итальянского города Авеллино ( область Кампания ) находилась в злополучном круизе вместе со своим другом, а также с братом и его девушкой. 
 По словам спасенной Валентины Капуано, ее бабушка вместе с братом 100 лет назад надеялись попасть в Америку, чтобы начать новую жизнь.

***

ничего не случайно. нет в мире случайностей, они здесь больше не живут. все эти истории, события и т.д. как будто оставляют следы по миру и мы их иногда находим. 
если не разбираться в том, как все устроено, то ты ничего не узнаешь никогда. 

так грустно. давно так не было. когда смотришь на свет лампы сквозь слезу - это одно такое большое светлое и теплое пятно. хочу лечь и чтобы меня никто и ничто не мучало больше.

I Monster - Heaven is inside you
Каста - Сестра
Dos-Vi-Dos - Мальвина и Пьеро
Machete - Нежность
Paul McCartney - This never happened before
Ghinzu - Sweet Love

Комментариев нет:

Отправить комментарий