понедельник, 6 февраля 2012 г.

waiting for spring but mostly you

Вроде много всяческого, но такого, что было бы правильнее чувствовать просто, а не описывать. Но все же, немного...
Продолжаю насыщать свою культурную жизнь, и все более убеждаюсь - так гораздо лучше и проще. Всегда можно найти время для кино, выставки, спектакля, концерта и т.д. Всегда-всегда. Все зависит от желания и интереса. 

Эти выходные мы провели на ночи показа фильмов Ингмара Бергмана, все там же, в доме дизайна MOD, и снова впечатление было весьма хорошим, несмотря на некоторые технические неполадки. Смотрели "Час волка", "Молчание" и "Шепоты и крики". Я смотрела совсем не всего Бергмана, но последний фильм видела еще давно. А "Час волка" просто покорил и теперь стал одним из любимейших.

Если из "хроник похуделок", то я с завтра сажусь на яблочную диету, которая должна мне весьма помочь. Посмотрим. Так же все-таки выскажу свое краткое мнение о серии этих средств

Если когда-либо кто-либо в нем сомневался, то я - нет. Помогает и весьма заметно, так же радует, что выбор средств довольно широкий.
Состоялась моя мини-работка с фотографом, покажу пару фотографий чуть позже, и вот тогда все убедятся в том, что яблочная диета мне необходима ._.

Я получила запас нового перламутра, хочется поскорее начать росписывать снова, руки просят. Буду делать потихоньку, все-таки одно из любимых дел - работа своими руками - и поэтому его нужно смаковать.

Завтра официально начинается вторая моя практика в школе как учителя японского языка, я отвыкла от вуза и учебы за каникулы, поэтому чувствую некую ленность, но делать нечего. К счастью, меня оставили в прошлой школе и с тем же классом, не нужно будет привыкать к ноым детям. Хотя это был бы наилучший опыт - взять новых детей. Но мне так уже надоела бесконечная учеба, что нет особого настроения геройствовать. 

И еще - я его видела. Видела солнце. И оно греет. Слабо-слабо, болезненно, незаметно - но все же. Весна придет. 
А ты и так лучшее, что со мной случалось.

The Dixie Cups – Chapel of Love
Elton John – Your Song
Keane and Faultline – Good Bye Yellow Brick Road
Mark Ronson And The Business Intl feat. Rose Elinor Dougall, Alex Greenwald – The Night Last Night
Noize MC - Вот и все. Ну и что?
Noize MC - Вселенная бесконечна
5`nizza - Я бы не увидел тебя


Комментариев нет:

Отправить комментарий