среда, 28 марта 2012 г.

76 февраля

Подумала давно, а теперь убеждаюсь, что мне нужно менять направленность блога. Никому не нужно, чтобы я сливала сюда всю себя, личное. Да и мне, наверное, это не нужно. Это просто говорит о том, что сейчас мне некому все это сказать. Живому существу. Не буду говорить, что мне спокойно, хорошо. Это будет неправдой. Но далее я буду стараться не выкидывать сюда то, что происходит внутри. Буду описывать, показывать, анализировать и наблюдать то, что делается вокруг. 


Что я делала. Частенько рисую понемногу. Ничего серьезного.  


Пекла - печенье овсяное по классическому рецепту и делала пшеничный напиток с клетчаткой. На фонах - кусочек гербария и новая разрисованная бутылка, еще одна сакура. Бутылка красивой формы, изящная, с пробковой заглушкой под старину.

Если в этом мире когда-нибудь приходит весна, то мне нужна она. Мне кажется, я умираю, если ее нет. 

Кино. 
Посмотрела "Учитель на замену". Если будете смотреть, потом не говорите никому, что знаете или думаете. Это очень внутренняя вещь, вы поймете, совпадает ли ваша картина и видение мира с тем, что показано в фильме, или же нет. В любом случае, нельзя это обсуждать. Увидеть, проанализировать и оставить внутри себя. 

Mecano – Otro Muerto
Mecano – Salvador Dali
GD&TOP – 뻑이가요 ( Knock Out )
Remioromen - Arigatou
Remioromen - Kimi wa taiyou
Remioromen - Konayuki
Beirut - The Rip Tide
Beirut - Vagabond

1 комментарий: