понедельник, 5 марта 2012 г.

For to find my way home

Никогда не поздно вернуть/перелистнуть на старую страницу, если хочется и нужно, или начать новую, и тоже начать ее так, как тебе нужно. 

Закончилась моя практика, ее я сдала на отлично, а сегодня первый день, что я вернулась в вуз, а учится осталось всего пару месяцев. Отвыкла от обычных пар, на удивление шла туда бодро и с интересом. Снова есть ненужные или неинтересующие меня предметы, хотя на 4 курсе с этим уже пора было бы завязать. Но есть и новый предмет, на который я теперь буду бежать сломя голову, как раз он и был сегодня - Фольклористика: категория вежливости в японском языке. Предания, поверия, гадания, легенды и сказки, и все так хорошо подается. Я не заметила, как пролетело полтора часа, очень довольна.

Разобралась со своей курсовой, рада, что хотя бы писала про то, что меня саму интересует: "Особенности женской речи в городах и сельской местности Японии начала XXI века". Курсовая вышла удачно, поэтому, посовещавшись, было принято решение выдвинуть ее на участие в конференции, которая пройдет в г.Улан-Удэ, в Бурятском государственном университете в рамках научной конференции "Азиатско-Тихоокеанский регион: история и современность - VI". Туда я не поеду, но вышлю работу для заочного выступления. К тому, что вдвойне приятно, это будет моя первая публикация, как лингвиста, т.к. моя работа будет напечатана в сборнике. Чувствую, я так обрадуюсь, когда получу по почте свой экземпляр книги. Когда мне удается везде удерживать баланс науки и искусства в своей жизни, это меня очень воодушевляет, и снова как будто кажется, что я правда что-то могу.   

Я так давно ничего не готовила. Просто некому. Сама я это не ем, в семье особо тоже никто желанием не горит. Поэтому я лишь прсматриваю в последнее время рецепты, что-то беру на заметку, запоминаю, многое хочется попробовать сделать, но не знаю, как быть дальше - приготовила, засняла, посмотрела, как получилось, и на этом вроде все...как будто и правда может начать подкармливать друзей и подсовывать пироги под двери...?

Ввиду недавних приобретений и в общем и целом весны, хочу разок уделить внимание духам и запахам. Не хвастаюсь, но считаю, что у меня отличное чутье, еще моя мама была когда-то парфюмером и работала во Франции на фабрике по изготовления запахов счастья. Раньше мне это было не так важно, теперь мой нос требует открытий и любимых ароматов. На нынешний момент мои фавориты и любимые, который со мной и подходят практически под любое мое настроение: 

1) LuluCastagnette (Coconut) Я раб кокоса, ничего не могу сделать. Правда бывает, что делают якобы кокос, а получается отвратно. Но Лулу - это удачная попытка.
2) Sweet Candy (Truffle) Кто не любит шоколад тут, а? Не знаю...этот аромат крайне похож на реальный трюфель и у меня чувство, будто я плыву в чашке с чем-то сладким.
3) Aqua Allegoria (Herba Fresca или апельсин) На всю жизнь, на любой случай, цитрусы и травы.
4) Geisha by Alan Bray - мое недавнее открытие. Вкусный коньяк и травяная нотка. Не думала, что может получится так интересно.
5) Chanel (Eau tendre или №5) - классика, которая так же, как оказалось, иногда может мне подойти. 

Вернулась на время к японской литературе все же. Сейчас вновь Юкио Мисима. Прочла "Жажду любви", теперь идет "Падший ангел". Все это близко очень, буквально внутренне, мне кажется, что с каждым днем я сродняюсь с востоком все больше. Чем сильнее, тем отчужденнее здесь.

Так странно так сильно любить. Боюсь быть на глазах часто - наверное, глупо, но боюсь внезапно надоесть, смертельно боюсь. Я тогда упаду точно. 

Сейчас я, можно сказать, не слушаю ничего другого - только их. И смотрю - только их.




Beirut - Vagabond
Beirut - East Harlem
Beirut - Elephant Gun
Beirut - After the curtain



Комментариев нет:

Отправить комментарий