воскресенье, 18 марта 2012 г.

how many tears you can stand?

Немного фотографий с 8 марта и "окололежащих" дней. Все расписывать очень долго, почему-то блог не хотел грузить фото - это с помощью URL, что очень неудобно...


Если вкратце, то праздник прошел хорошо, но дальше у меня, видимо, началась не самая удачная полоса, которая сейчас просто медленно доводит. Который день очень грустно, особенно по вечерам, снятся радостные события в жизни, что-то хорошее, но что по тем же сонникам, чаще всего, значат что-то плохое. 
Учусь, но хожу далеко не на все, нет сил слушать бред и ненужные мне самой предметы, часто сплю днем, т.к. чувствую сонность. На данный момент в судорожных поисках более серьезной работы, от вакансий, объявлений и писем уже даже в глазах рябит. 
Сейчас ощущаю пустоту, одиночество, с отцом я не говорила почти 3 месяца, с мамой примерно с 10 марта. Вроде все есть, но на деле будто нет ничего. Села на вариант ABC + choco, пока сижу и планирую до конца, мое упрямство никуда не делось. Пытаюсь заполнить пустоту вещами/словами.

На сайте стихотворений есть обновления: 

Скоро будет еще фото + немного готовки + немного моего бреда....
какое-то обессиленное начало весны, тихое и печальное, хочется лежать и слушать надрывные, трогательные песни.

X - Japan – Tears 
 X - Japan – Forever Love 
 Nada Surf – Meow Meow Lullaby 
Alka Yagnik – Chhabeela 
Alka Yagnik & Ila Arun – Choli Ke Peeche
Мальчишник – В жизни так бывает
Beirut - Vagabond
Beirut - The Rip Tide



Комментариев нет:

Отправить комментарий