пятница, 2 марта 2012 г.

свет трогает пальцами домов коробки

Солнце чуть сильнее греет и когда идешь, кажется, что что-то поблескивает, мне нравится.


Хорошая эмоция последних дней - фильм "Артист", моя рекомендация, к тому же сейчас редкое явление - немое кино, и что эта традиция может возродиться - только радует. 
Вдогонку публикую список лучших немых фильмов по мнению журнала Esquire, со мнением которого я довольно часто вполне солидарна. Итак:

30. АД (L'inferno),реж. Ф. Бертолини, А. Падован, 1911
29. Где мечты юности (Seishun no yume imaizuko) реж. Я. Одзу, 1932
28. Путешествие на луну (Le voyage dans la lune), реж. Ж. Мельес, 1902
27. Пиковая дама, реж. Я. Протазанов, 1916
26. Андалузский пес (Un сhien Аndalou), реж. Л. Бунюэль, 1929
25. Большое ограбление поезда (The Great Train Robbery), реж. Эдвин С. Портер, 1903
24. Белый ад Пиц-Палю (Die Weibe Holle Vom Piz Palu), реж. A. Фанк, Г.В. Пабст, 1929
23. Девушка с коробкой, реж. Б. Барнет, 1927
22. Железный конь (The Iron Horse), реж. Д;. Форд, 1924
21. Пражский студент (Dег Student von Prag), реж. Х. Галеен, 1926
20. Жилец (Thе Lodger), реж. А. Хичкок, 1927
19. Обломок империи, реж. Ф. Эрмлер, 1929
18. Ведьмы (Hахаn), реж. Б. Кристенсен, 1922
17. Люди по воскресеньям (Menschen am sonntag), реж. Р. Сиодмак, К. Сиодмак, Э.Г. Ульмер, Ф. Циннеман, 1930
16. Нанук с севера (Nanook of the North), реж. Р. Флаэрти, 1922
15. Призрачная повозка (Korkaklen), Реж. В. Шёстрём, 1921
14. Ящик Пандоры (Die Buchse der Рandora), реж. Г.В. Пабст, 1929
13. Золотая лихорадка (The Gold Rush), реж. Ч. Чаплин, 1925
12. Шинель, реж. Г. Козинцев, Л. Трауберг, 1926
11. Берлин: симфония большого города (Berlin: Die Symphonie der Grobstadt), реж. В. Руттман, 1927
10. Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков, реж. Л. Кулешов, 1924
9. Метрополис (Metropolis), реж. Ф. Ланг, 1927
8. Нетерпимость (Intolerance: Love's Struggle Throughout the Ages), реж. Д.У. Гриффит, 1916
7. Арсенал, реж. А. Довженко, 1928
6. Кабинет доктора Калигари (Das Cabinet des Dr. Caligari), реж. Р. Вине, 1920
5. Генерал (The General), реж. Б. Китон, К. Брукман, 1927
4. Последний человек (Der Letzte Mann), реж. Ф.В. Мурнау, 1924
3. Наполеон (Napoleon), реж. А. Ганс, 1927
2. Броненосец Потемкин, реж. С. Эйзенштейн, 1925
1. Страсти Жанны д'Арк (La passion de Jeanne d’Aгс), реж. К.Т. Дрейер, 1928

Пару дней назад возвращалась к перламутру, но решила попробовать сделать рисунок с помощью других средств немного, получилось более или менее, думаю, что нуно будет переходить на более тонкую работу.

Я твердо решила приобрести н-ное количество хороших и полезных привычек - не отлынивать от физических упражнений и заменить большую часть напитков в день на обычную воду, вреда меньше, а вода не дает ничего плохого, поэтому со вчерашнего дня я везде беру с собой бутылку воды, чтобы было чем занять мой ненасытный рот. Думаю, во многом это мне поможет.

Вчера закончилась моя практика с преподаванием японского языка, документация, к счастью, тоже заполнена и с понедельника начнется обычная учеба в вузе, от которой я, мягко говоря, весьма отвыкла. Придется привыкать обратно, хоть до конца 4 курса и осталось меньше лишь месяца 2. Время. Еще год и с этим университетом все, странное чувство, т.к. до сих пор хорошо помню свой первый учебный день на 1 курсе. Хочется сказать, что "до конца еще дожить надо", но, с другой стороны, я знаю, что никуда не денусь и что все закончу. А сейчас запастись усердием, упорством, старанием и терпением.

Не так давно я писала про свой проект, который мне предложили выполнить, перевод 2 японских фильмов. К счастью, все обошлось, и теперь, если повезет, скоро я буду делать еще 2 фильма, тематика уже другая, мистика, триллеры в перемежку с драмой, ужасы, в этот раз подборка вот такая. Посмотрим. Надеюсь, что и здесь в этот раз я не подкачаю. Все эти маленькие события внушают в меня нечто вроде большей уверенности, уверенности в том, что я могу работать, могу выполнять, делать, и делать хорошо - вот, что важно. И делать креативные вещи, не сидеть над рутиной. Это так радует. Главное не спугнуть.

"Когда человек чего-то сильно хочет, в этот момент вся Вселенная - за него, человеку остается только не лажать".


CocoRosie - Surfer girl
SunSay - В твоих глазах сияю я
Richard Marx & Donna Lewis – At The Beginning
Machete - Нежность
Лето а - Моя Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий