вторник, 24 апреля 2012 г.

мне вас обещали - и тебя, и весну



Как давно отсутствовала. Могу сказать ли то, что всегда межсезонье  - перевод в новый сезон от другого, т.е. к весне сейчас - это для меня всегда тяжелое время, очень близко к сердцу воспринимаю разницу, от этого все - перемены настроений, ощущения счастья, дикие истерики и т.д. Вот, например, этим качеством я себе очень напоминаю подростка. Но главное - исчез мрак, холод, и, самое важное, - исчез снег, когда была календарная весна, а он все еще лежал, я испытывала к нему настоящую ненависть, как будто он человек, которому я так же могу причинить что-то.
Писать подробно очень долго. Я покажу фотографии и немного описания. Я все думаю о том, как изменить блог. Тематику. Никому и правда не нужны здесб мои излияния. Скорее всего, я переползу на стиль, немного кулинарию, искусство, по крайней мере, это будет во многом что-то близкое к моему отражению. 


кулич с орехами, марципаном и цукатами
мини куличи с орехами и лимоном
слоеные конверты с клубникой
французские сахарные маффины
типичный творческий
защищала бездомного котенка на улице от какого-то отморозка
сводный брат немного поисполнял команды

Я пропустила Пасху. Поэтому с большим опазданием, но поздравляю. Она потрепала мне нервы, я и поняла, что это не мой праздник, ничего радостного лично для меня, хотя бы потому, что очень религиозно-окрашенный праздник, а с религией мои отношения довольно сложны. Но все же я что-то готовила. И на этот день, и просто так. На фоне такого моего пограничного состояния, мне было морально тяжело все это готовить, поэтому чтобы моя голова не думала о плохом, я села на питьевую диету и уже неделю гоняю жидкости.


Я стараюсь больше снимать, сейчас условия для этого, конечно, улучшились. Историй много, очень. Но весна это в.е.с.н.а. - моя преданность, моя левитация, моя бесконечность. И походу совсем скоро мне уже будет 21. Это непривычно, но посмотрим, как буду себя чувствовать ближе к делу. 


В воскресение мы ходили с лав на флэшмоб с китайскими воздушными фонарями, я никогда еще не была, эффектное, запоминающееся зрелище, к тому же крайне символичное, атмосфера располагает к загадыванию желаний и прочим мыслям. 
Я поняла, что никогда еще не была так права. Мое. Мне его явно кто-то в прошлой жизни обещал. Да еще так убедительно, что я поверила, дождалась, и отыскала место, где будет он. Чудеса это очень просто.

Убеждаюсь, что предана платформам. Для многих фигур очень вредно носить обувь на плоской подошве - изменяется силуэт ноги + осанка + плоскостопие. Вот какой выбор для себя я сделала на данный момент, отвечает всем моим запросам. Советую всем тщательно прислушиваться к себе, "слушать свой желудок" - что вы хотите. Будете точно представлять себе, обязательно все найдете. 




Darty – Теперь ты счастлив
ТГК – Девочка из интернета
The Peanuts – Ai No Katami
The Peanuts – 好きな好きな人
Romeo et Juliette: de la haine a l'amour – Les rois du monde
Romeo et Juliette – Aimer
Pupo – Perche E Cosi













2 комментария:

  1. Очень приятный и милый блог! :) С настроением и изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, очень рада, что нравится) читаю тебя

    ОтветитьУдалить