вторник, 14 февраля 2012 г.

keep calm & love on

Сегодня Валя и это заметно везде, прямо заметно. Ладно уж, я не буду придаваться всеобщей розовой панике, но все же посвящу часть поста всему этому.

У меня все тихо и тепло, я вижу, что я такое, я узнаю, кто такой человек, которого я так сильно люблю. А остальное это дело терпения, времени и любви. Все, что я готовлю и делаю - пытаюсь вкладывать туда себя. Если этого нет, мне кажется, чаще всего, тогда и не стоит делать ничего. Мне хотелось, чтобы мой подарок имел японский дух, не знаю, почему так.С каждым годом, чем дольше я учусь на лингвиста, чем дальше узнаю японский и японцев, тем больше понимаю, насколько далеко от русских людей, насколько они мне не близки и насколько мне чужда Россия.
Люблю оформлять дом, подарки, и вообще все. Мне важен внешний вид, пусть даже что-то незатейливое, но я люблю, когда вижу, что к этому была приложена рука. Если бы я не была лингвистом, я была бы дизайнером. Он до сих пор живет во мне, до этого я дойду чуть позже, уже после первого высшего образования, как-то верю в это.

Сегодня вела урок у своего 6 класса, в качестве страноведческой пятиминутки - рассказ о дне Св.Валентина в Японии. Все затаили дыхание, слушали. А где-то посередине урока, одна девочка тайком передала в подарок шоколад своему однокласснику. Истинная японка) А какие у него были глаза, как он начал благодарить, стесняться...я сделала вид, что не заметила) Если они отвлекаются на уроке, пусть отвлекаются таким образом) 



Весна, базара никакого. Я ее прямо чувствую, можно сказать, носом чувствую, даже воздух другой, солнце чувствуется, что больше греет, уже быстрее начинается утро и вечера более долгие, красота. Пусть продолжается в том же духе. 
Начала читать Мацумото "Земля-Пустыня", все то же впечатление, просто отлично, очень радуюсь, что сюжеты и повороты мне неожиданны...
Нужно буквально сейчас заняться заботами о своей подработке, репетиторстве и т.д., пора выводить это на более качественный уровень...на самом деле, забот хватает сейчас, но лучше будет этому позже посвятить более внятный отдельный пост и уже начать выводить сюда заметки, статьи и прочее. Так что...

Make life tender

Remioromen - Konayuki
Remioromen - Kimi wa taiyou
RIP SLYME - Taiyou to bikini
Mark Ronson And The Business Intl feat. Rose Elinor Dougall, Alex Greenwald – The Night Last Night
Elton John – Your Song
Machete - Нежность
Beirut - Elephant gun
Beirut - East Harlem


Комментариев нет:

Отправить комментарий