пятница, 24 февраля 2012 г.

spring, be tender for "live-tenderly"

Прошел этот праздник-для-кого-не-праздник, поздравлять приятно, но, чаще всего, это еще раз повод посмотреть трезвым взглядом на тех, для кого этот праздник был придуман. Иллюстрацией мне вот послужила компания из 3 мужчин в метро, с пивом у каждого, с не особо интеллектуальным выражением лица, заплетающимися языками, а фраза одного вовсе была эпична: "О ну мужики из нас не знаю...какие защитники но пох..." - мужчина, вам 5. К счастью, что это не касается всех, а то бы было весьма несладко...

Я сводилась на некий новый фильм с Одри Тоту (я ей импонирую и даже очень, ум, стиль, талант, игра, характерность, черты и т.д. и т.я.) - "Нежность". Мелодрама с элементами комедии, юмор не такой явный, поэтому приятно посмотреть разок, к тому же неплохая музыкальная подборка.
По дороге поняла, что весна наконец подползает, хотя нападавший снег и прочее пытаются ей активно помешать, но ладно, она все равно возьмет, я представляла, что это не просто вода вокруг, а уже капель. От тебя и по морде приятно, капель. 
Как бонус к концу марта - маффины с корицей и неожиданная приятность/нежность ввиде китовых скрепок. Может быть, я заморачиваюсь, но мне не все равно, в какой атмосфере я делаю записи, уроки, веду дела, сли там мне что-то не нравится - дела не зададутся на 100%

Мне здесь никак и я хочу уехать. Побыстрее уехать и снова ощутить вот это - когда почти никто не может тебя найти, быть вне родного адреса, быть где-то "там", рассматривать людей на дорогах, новые места, ощутить новый воздух. 
Там где-то уже гораздо теплее и люди давно сняли теплые куртки и шапки. Я хочу так же, честно. "Этот город мне не очень, он портит мою печень" - их правда. Закончить курс, дела, и перенестись. 

Пока что меня подгоняют с выполнением курсовой, следующая неделя практики - последняя, и придется поднажать. Хочется наладить дела, сделать новый качественный шаг в работе, получить права, и просто показать, сколько я могу сделать, силы на это есть, но нужно больше - уверенность в своих действиях, упорство, терпение и немного стали - не добьешь одной мягкостью все то, чего хочешь.


CocoRosie - Surfer Girl
ТГК - Девочка из интернета
Remioromen - Arigatou
Remioromen - Konayuki



Комментариев нет:

Отправить комментарий