понедельник, 20 февраля 2012 г.

здесь тебя не ждут, уходи, февраль

Снова, видимо, будет некая солянка из всего, что имело место на этой неделе.

Сначала о неожиданном и довольно приятном. А именно о поступившем предложении поработать переводчиком кино - сделать русские субтитры для двух японских лент. Ради опыта, дохода и интереса, я, конечно, согласилась, и вот - договор подписан, ленты сданы, так что скоро можно будет смотреть с моим авторским переводом 2 японских фильма, это драма "Траурный лес" и якудза-триллер "Парни из Рая". Будет приятно, если кто-то посмотрит и, тем более, если понравится, особенно советую последний фильм, несмотря на то, что триллеры я сама жалую крайне редко.

Меж тем, до весны всего в районе 10 дней осталось, потепление потихоньку чувствуется, я слежу за прогнозом каждый день, и когда понимаешь, что завтра +1, потом + 2 и т.д., становится очень хорошо внутри, т.к. сил смотреть на снег больше нет просто. Предвкушая и переделывая внутреннее с вынужденно-зимнего на долгожданно-весеннее, я ввела небольшие изменения во внешний вид комнаты, убираюсь как следует, выкидываю лишнее, перевесила/повесила новые картины на стену, купила нужное-желаемое.
Да, если вы еще не знаете, на что уходит зарплата среднестатистического студента-репетитора, но вот...в моем неправедном случае, она (без сожалений) во многом уходит на прекрасности Джеффри Кэмпбелл. И приедет это карамельное чудо ко мне и буду я очень рад.

Плюс соединила парочку фото с давнего зимнего фотоссета, результаты которого меня ужаснули и сказали, что я вообще не имею права потреблять ничего лишнего, а желательно вообще только воду, чай, какие-нибудь яблоки и т.д.

Пока что еще у меня длится практика, но на этой неделе у детей в школах каникулы - отличная возможность мне поделать свои дела, успеть заполнить всякую мутную бюрократию и т.д. Читаю взапой, дочитываю Иби Каслик и еду дальше, пока думаю, что следующим начать читать. О кино так же не забываю, тем более, что заказ на кино потребовал от меня очень скурупулезного просмотра, сейчас даже, признаться, весьма болят глаза, т.к. творческой работой занимаюсь, в основном, по ночам... Такие дела. 

Скоро 23 февраля. Мужчины жалуются, что не знают, что подарить даме. Пфф, знали бы они, как сложно придумать достойный подарок для них самих, каждый год я совершаю этот подвиг, и притом не единожды. Я давно ничего не пекла, и уже, к стыду своему, месяца полтора не общалась с отцом по истинно глупым причинам, поэтому, чтобы немного это все сгладить, я купила мак, лимонную глазурь, всякие украшения для выпечки - хочу сделать мковый пирог с глазурью, скорее всего, ввиде сердца...не надеюсь тронуть этим, но сделаю хотя бы что-то.

Я жду март, хочу фотографировать, побольше гулять и где-то ходить, чтобы быстро не темнело. У меня начинается весенний приступ чистоты, за эту неделю я хочу убрать и разгрести абсолютно все, все завалы, в каких живу сейчас.

Нашла ну очень крутой календарь на 2012 с японскими котами, аж самой понравился, распечатывается немного мелко, но при желании, думаю, это можно вполне исправить.

Весьма интересная "молитва". Я бы хотела, возможно, побеседовать о религии, но боюсь, что меня понесет, и пост будет огромным и бессмысленным. 

отче наш, иже еси,
заплати за такси.

прости меня, господи,
ибо ведаю, что творю,
проклинаю зарю,
нещадно горю.
понимаю: много взял на себя,
бунтарь хуев.
господи, забери все.
оставь лишь немного вина
и поцелуев.


Ну, может быть, и все пока....я сварила себе кофе, все вполне спокойно. Уже пару дней только думаю, какую новую диету попробовать или что из старого возобновить, пока не решиось как-то ничего, хочу здесь ясности очень, ну и терпения мне и сил.

ЗЮЫЮ: Еще очень скоро придет момент зимнего трек-листа, раз уж у нас все на пути к весне. Надеюсь, он понравится.

Washington Phillips – Mother's Last Word To Her Son
Mcfly – All About You
Sunsay – В твоих глазах сияю я
ТГК – Девочка из интернета
SunSay & John Forté – Wind Song
Лето а - Моя Москва
Каста - Сестра


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий