четверг, 9 февраля 2012 г.

от снежного до нежного

Хорошо то, что мое внутреннее не подчиняется календарю. Сегодня я окончательно поняла, у меня пришла весна, все остальное не так важно, имею ввиду холод, снег и т.д. Тут иногда бывает -20, ветер дает о себе знать, но я окончательно сняла шапку и сменила пальто на совсем осеннее. Внутреннее важнее внешнего, даже здесь.

Идет практика. Теперь я веду уроки японского сама, без помощницы. Поняла, что так гораздо проще. Всю жизнь видела, что мне проще работать одной, чем с кем-то, - надеешься только на себя, отвечаешь за себя, делаешь за себя, выполняешь именно свой намеченный план. И, кажется, почувствовала, что я вполне реализовываю свои преподавательские способности, к тому же, вполне оправдываю ожидания. Возможно, это не так, но думать об этом приятно. 

Неделя детских уроков, долгожданных и неожиданных встреч, вкусного чая, чтения и творчества. Неплохое вышло сочетание, хочу прибавить еще кино и новую сердечную музыку - ее бы найти мне только.

Перламутр, что я получила некоторое время назад, понемногу идет в дело. Кроме того, сделала броши-сердца из деревянных заготовок, сейчас носить их как раз впору.


Пишутся стихи понемногу, был странный перерыв, приходили строки, но редко и, в основном, всего лишь по одной. 

Что касается чтения, то сейчас заканчиваю прекрасный сборник японских детективов Сэйтё Мацумото "Флаг в тумане" - 3 детективных рассказа. Блестящая, удивительная игра разума, пейзажи и сюжеты. Из-за нее я не сплю до утра, хотя с утра мне нужно вести занятия, из-за нее я уже неделю чуть ли не каждый день проезжаю в метро нужные мне остановки, вот это книга. Из 3 остался 1 рассказ, и чувствую, что даже будет жалко, что она закончилась, поэтому собираюсь найти еще японскую литературу подобного жанра.

лапушки. жду вашей весны
Всегда считала обувь важной частью гардероба, внешнего вида в целом. Кроме того, как способ показать свои мысли, просто вот таким образом. А к 20 годам поняла, что определила для себя, что это такое - обувь, которая мне нравится. Описывать это долго, критериев немало, но главное, как всегда, чтобы увидел - и да, это твое. 

Вплане худелок сижу на 0% твороге, яблоках, молокочае, корице и овсянке, в день что-то одно..на самом деле, устала очень, но понимаю, что не знаю такой вещи, которая заставит сдаться здесь. 

Завтра выходной, буду заниматься уборкой, заполнять документы по практике, читать. Но для начала - это хороший сон. Не буду ставить будильник. И очень хочу, чтобы что-нибудь приснилось, такое, чтобы запомнилось, и было после этого уютно и хорошо.

The Visionaries – If You Can't Say Love
 ifwe – Cолнце
Radiohead vs Dave Brubeck – Five Step (Overdub Bootleg)
Portishead – Undenied
Jim Sturgess – Across The Universe
Train – Marry Me
Mark Ronson – Just (feat. Phantom Planet)




Комментариев нет:

Отправить комментарий