суббота, 6 августа 2011 г.

China be kind

Ну, что ж, - вот и еще одно мое ближайшее путешествие - сегодня вечером лечу в Китай, пожить на 2 недели, уверена, что это будет незабываемый опыт, во многих смыслах...уверена, там я пойму многое, что еще мною не понято, увижу много удивительных вещей, новых людей, прикоснусь к иному Миру (все-таки это не Япония, с чьей культурой я уже сроднилась)...и, конечно же, - это потрясающая фото практика, жду-недождусь...уверена, как всегда, буду плохо спать сегодня, поскольку постоянно наступает "предъвыездной мандраж", но думаю, это у многих так...

Это будет отличный повод отвлечься перед учебой и набраться сил перед тем, как снова нужно будет окунуться в каторжные работы, тем более сейчас, когда в моих планах на этот год так много...

Перед отъездом повидала отца, бабушку и мою кошечку ненаглядную, она сразу мне все лицо облизала, такое понимающее существо...
Ну и не с пустыми руками, в прошлый раз папа заикался про то, как соскучился по выпечке с сыром - я это запомнила)
Испекла сырные маффины, все оценили:

sour cream cheese muffins
Чемодан наполовину собран, все стоит на зарядке - все-таки лететь около 9 часов, надо чем-то занять себя. Надеюсь на то, что мне удастся завоевать место у окошка - тогда смогу сделать снимки и с воздуха тоже)

Даже в поездке естественно намерена следить за своим питанием - очень хочу отучиться от бананов и молока. В планах попробовать змею, жуков и личинки, но в основном пить чай, воду и иногда кушать фрукты, очень хочется приехать домой в хорошей и отдохнувшей форме.

Долгие проводы - лишние слезы (и так провожала сегодня семью - они улетели в Египет), поэтому пора сворачиваться, меня ждет нечто новое...


2 комментария: