пятница, 26 августа 2011 г.

я слабак - я однее всех пьяниц и всех собак

Мне часто задают разные вопросы на эту тему и, чаще всего, уходят от меня удивленным и с непонимающим лицом - мол, ну...что уж тут, ну ок. Поэтому, наверное, хочется даже для себя расписать все, как оно есть, даже себе самой все будет понятнее....


Ну как там твоя лж?

Правила, написанные для меня без моего разрешения:
 - Я нравлюсь тем, кто не нравится мн
 - Мне нравятся те, кому не нравлюсь я

Издревле повелось, что я - отличная подружка для молодых людей, они приходят ко мне, когда не знают, какую рубашку одеть сегодня, когда они поругались с девушками, когда им нужен совет - причем абсолютно любой, когда их надо разбудить с утра звонком, т.к. сами они проспят и т.д.и т.п. Я отличная подружка, а они мои друзья, и это серьезно. Это ценно. Это без шуток. 


Многие не верят в дружбу между м и ж - наверное, им просто это еще не выпадало. Для меня она точно была, есть и будет. А так - каждый при своем мнении, само собой.


Мне 20, я никогда не танцевала медленного танца, меня не приглашали на свидание, мое первое и единственное "встречание" закончилось по моей же инициативе после почти 3-летнего нечта - оглядываюсь назад и понимаю, что любовью там не пахло. И ооо - как я об этом не жалею, стало свободнее, лучше, проще...
Я привыкла к одиночеству. У меня есть молодые люди-друзья, причем хорошие, прекрасные друзья, я дружу даже с геями, которые всегда вовремя скажут: "Не думай, ты красива, забей на них". Я всегда хорошо и понимающе относилась к сексуальным меньшинствам, это отважные люди, следующие своей дорогой.


Я никого не ищу. И практически не жду. Если человеку что-то суждено из этого в жизни - оно само придет, в свое положеное время. И все. Надо просто дождаться, распознать это, схватиться и дальше не лажать. И неважно, это может быть хоть в 40, хоть в 50 лет - кому какая разница? Разве только это важно тем, кто свято верит, что смерть - это конец всего. 
Еще в школе я поняла, что не хочу детей. И убеждаюсь в этом с течением времени все тверже, это не для меня, женщина НЕ ДОЛЖНА продолжать род -  это просто кто-то навязал...она вольна делать так, как сама того захочет.
Я хочу свой дом, свой угол, свою квартиру, обставить это место так, как я хочу и люблю, почувствовать уют, который мне так нужен, завести котенка и жить вот так, ценить мелочи, видеть дальше и больше...и если кто-то придет, то пусть он будет это ценить, пусть будет уважать меня, пусть он будет мне нравится, как внутренне, так и внешне, пусть он будет готов меня принять без перемен, пусть мы будем жить в свое удовольствие, путешествовать вместе, сидеть на балконе с кофе...

                                                 

Еще неизвестно, что лучше - иметь такие цели и взгляды в 20, чем встречаться 11-тый раз подряд, когда тебе всего 16, хотя нельзя судить, естественно...Поэтому я никогда не переживала и не переживаю из-за этого, у меня просто все немного иначе, но никто не говорил, что хуже. Я по натуре "ждущий" человек, время для меня в таких случаях очень относительно и не так важно, у меня впереди весь свет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий