среда, 24 августа 2011 г.

Осень грядет, не иначе

Мне опять начинает становится грустно - точнее, даже не грустно, а просто никак, + накладывается то, что после другого Мира и друой жизни в Китае Москва кажется совсем чем-то не тем, унылым нечтом, где и жить то не особо хочется, причем я не преувеличиваю. Понимаю, что если выпадет такой шанс - жить в другом городе - то я этим воспользуюсь, и если это будет не заграница, то, может быть, даже Питер - там дышится иначе, другие люди и атмосферу, меня там очень многое вдохновляет.


 


Вообще, решила, что буду ездить в Питер каждый год, я успею его получше узнать и привыкнуть. Даже если будет не с кем, все равно буду ездить, прекрасное место.

                                                                      ***
Самые тяжелые для меня периоды - это осень и весна - тут мне не живется, а буквально "выживается", довольно давно уже склонна к продолжительным депрессиям - самое мерзкое - это что не всегда можешь нормально объяснить, по какому поводу тебе так жутко, и тогда начинают думать, что ты либо прикидываешься, либо просто хочешь обратить на себя побольше внимания...

                                                     



На днях буду пытатся заставить себя сесть повторять материалы к вузу, это мне точно пригодится + решила, что даже во время учебы буду читать "свою" литературу, а не только то, что нужно для учебы, за год можно так сильно соскучиться по книгам, что потом даже глаза разбегаются, т.к. хочется прочесть все. 

Стараюсь побольше времени проводить с отцом, раньше это было немного в тягость, как это ни плохо звучит, но теперь, я думаю, все изменится, он видит, что мне уже не 15 лет, и мы можем говорить на более серьезные вещи, что я довольно эрудированый человек, могу дать совет и просто обсудить важные проблемы с уже не детсткой точки зрения - скажу честно, долго я ждала такого момента, надеюсь, все теперь так и будет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий