понедельник, 2 июля 2012 г.

seems to be back

Здравствуйте. Меня не было бешеных пару месяцев...За это время многое происходило, мне исполнился 21 год, мы отметили лафа день рождение, закончилась моя сессия, к слову, вся на "5", я занималась дизайном квартиры, стала ассистентом профессионального фотографа и многое другое. Мне хотелось писать, но т.к. блог не грузил фото, все выглядело бы весьма уныло. Рассказывать подробно смысла нет, поэтому немного фото прошлых, и подробнее о том, что есть сейчас.
  



 
Как один из результатов моих экспериментов, как это ни смешно, у меня уменьшился размер ноги и я жестоко попала на обувь, с чем теперь и разбираюсь. Здесь скоро воцарятся они, это была симпатия с первого взгляда. 


Конечно, всего было больше, но могу сказать, что ничего особенно мрачного мне не попадалось, за исключением каких-то мелких вещей. 
Сейчас настроение делает частые перепады, бывает, много нервничаю - мне предстоит замена компьютера, а вопрос техники для меня всегда весьма болезненен, 5 курс с дипломом, о котором я уже думаю чуть ли не каждый день, поиск работы и т.д. Но пытаюсь взять себя в руки, настраиваю себя на исполнение тех вещей, что наметила для себя. 

В Москву жара только начинает приходить, не люблю эту пору. Что-то было в этом необычно прохладном лете и вечерних дождях. К счастью, 6 числа мы отсюда уедем в совсем иной Мир, я буду открывать для себя Таиланд. Хочется оказаться снова как будто нигде, вне доступа, очень родное мне чувство. 

Сейчас дочитываю Эмиля Ажара, сама удивилась, что эта книга так давно стоит в домашней библиотеке, а я за нее не бралась. Совсем не жалею, даже советую.
Надеюсь, что больше не будет таких фокусов с фотографиями и я смогу обновлять записи здесь так, как было раньше, + наконец приступлю к своему обещанию сделать его более интересным в тех направлениях, в каких задумывала. И надеюсь, что напишу сюда еще раз до отъезда. Надеюсь, у всех все благополучно и все находят время для любимых занятий.


五月天 – 香水 
 五月天 – 知足 
 五月天 – 干杯
Cafe Tacuba – Como Te Extrano Mi Amor
Mozart L'Opera Rock – Vivre A En Crever 
 Mikelangelo Loconte (Mozart L'Opera Rock) – Je Dors Sur Des Roses 
 Mikelangelo Loconte (Mozart L'opera Rock) – Tatoue Moi
Aragaki Yui – Hanamizuki 
Aragaki Yui – Heavenly Days









Комментариев нет:

Отправить комментарий